Старшие группы: Знайки

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.

ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника.

Ведущие виды детской деятельности: 

- игровая (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и др.),

- общение со взрослыми и сверстниками,

- речевая деятельность (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическаяи монологическая речь),

- двигательная деятельность (основные виды движений, общеразвивающие и спортиваные упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и другие),

- познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, 

- изобразительная деятельность (писование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка,

- элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд (в природе, ручной труд)

- музыкальная (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах).

Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации. Это:

- совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми: образовательная деятельность в режимных моментах и на занятиях;

- самостоятельная деятельность детей.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 26

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00
прием детей, утренняя гимнастика
8.20
утренний круг, подготовка к завтраку, завтрак
9.00
занятия
10.00
второй завтрак
10.10
подготовка к прогулке, прогулка
11.35
возвращение с прогулки, подготовка к обеду
11.55
обед
12.15
подготовка ко сну, дневной сон
15.05
подъем, закаливающие процедуры
15.20
полдник
15.30
занятия
15.55
самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, прогулка, подготовка к ужину
16.55
ужин
17.15
прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша 200
Батон 30
Масло порциями 5
Кофейный напиток 200
Второй завтрак
Сок 200
Обед
Салат 60
Суп 200
Котлета 80
Гарнир 150
Хлеб ржаной 50
Компот 180
Подлив 50
Полдник
Кисломолочный напиток 200
Выпечка 70
Ужин
Рыбное блюдо 80
Гарнир 150
Чай с сахаром 200
Батон 30

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie